Прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 c дизельным двигателем - Новости - О компании - Тойота Центр Нижний Тагил
Прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 c дизельным двигателем - Новости - О компании - Тойота Центр Нижний Тагил
Прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 c дизельным двигателем - Новости - О компании - Тойота Центр Нижний Тагил
Прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 c дизельным двигателем - Новости - О компании - Тойота Центр Нижний Тагил
Toyota
Тойота Центр Нижний Тагил
г. Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 74/3
+7 3435 471-200 Позвонить
Прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 c дизельным двигателем

  • 10 августа начинается прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 с абсолютно новым дизельным двигателем.
  • Данный мотор разработан специально для флагмана модельной линейки Toyota, позволяя максимально реализовать преимущества новейшей рамной платформы GA-F.
  • Мощность 299 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента обеспечивают автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.
  • Впечатляющих показателей удалось добиться благодаря новым, легким и прочным компонентам мотора и двум последовательным турбинам.
  • Двигатель работает в сочетании с быстрой и современной 10-ступенчатой трансмиссией.
  • Новый мотор будет доступен во всех трех комплектациях модели — Элеганс, Комфорт+ и 70th Anniversary.


Сегодня официальные дилеры Тойота начинают прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 с новым турбодизельным двигателем.

Флагманский шестицилиндровый дизельный мотор собственной разработки компании Тойота был создан специально для Toyota Land Cruiser 300 в рамках перехода модели на архитектуру TNGA. Чтобы реализовать все ездовые преимущества новой платформы GA-F, инженеры компании построили абсолютно новый, легкий и компактный агрегат, который отличается передовыми техническими решениями и впечатляющими характеристиками.

Двигатель имеет V-образную компоновку, рабочий объем 3346 куб. см, обладает мощностью в 299 л. с. и крутящим моментом в 700 Нм. Эти показатели позволяют статусному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды при расходе топлива в 8,9 л на 100 км в смешанном цикле. Переход на новый мотор позволил добиться существенного улучшения характеристик: на 50 л. с. и 50 Нм по сравнению с предыдущим мотором V8 рабочим объемом 4,5 л.

Выдающаяся мощность, топливная экономичность и динамика была достигнута с помощью технологичной комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Одна из них, малая, работает в зоне до 2600 об/мин, обеспечивая максимум крутящего момента для комфортного управления автомобилем на небольшой и средней скорости. Когда скорость вращения коленвала достигает 3600 об/мин, подключается вторая большая турбина, поддерживая уровень тяги на высокой скорости и при интенсивном разгоне.

Новый двигатель отличается низкой массой и решениями, призванными обеспечить надежное функционирование агрегата. Этого удалось добиться благодаря сохранению чугунного блока цилиндров, новому компактному легкому коленвалу из высокоуглеродистой стали, высокопрочным шатунам и пластиковой крышке головки блока, а также выпускному коллектору, встроенному в головку блока цилиндров. В конструкции мотора используются усовершенствованный распредвал с полой отливкой, новые стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания, эффективная система смазки с форсунками на донце каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом трения, покрытые специальным полимерным напылением, повышающим усталостную прочность.

Данный мотор оснащается новой топливной рампой Common Rail с электронным управлением и максимальным давлением в 270 МПа, что обеспечивает высокую мощность и низкий расход топлива. Новые форсунки с технологией i-ART гарантируют исключительно точный впрыск топлива, а за счет предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнительно снизить вибронагруженность мотора помог балансирный вал и гидравлические опоры двигателя, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля. Вместе с звукопоглощающим покрытием со стороны моторного отсека и шумоизоляционными перегородками это гарантирует высокий уровень комфорта в любом режиме движения.

Беспрецедентные внедорожные возможности Toyota Land Cruiser 300 также повлияли на конструкцию нового двигателя. Способность автомобиля к движению по очень крутым продольным и поперечным уклонам поддерживает углубленная форма масляного поддона, препятствующая оттоку масла от маслозаборника, позволяя мотору избежать масляного голодания. При этом весь поддон расположен выше рамы и дополнительно закрыт стальной защитой. Это вносит важный вклад в обеспечение легендарной надежности Toyota в любых дорожных условиях.

Новый мотор работает в паре с эффективной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинация передового двигателя и современной трансмиссии, адаптированной для идеального тандема с этим мотором, обеспечивает плавный равномерный разгон и незаметные переключения передач. Настройка агрегатов выполнена так, что при интенсивном ускорении двигатель работает в максимально эффективном диапазоне оборотов, а переключения происходят быстро и четко, что позволяет добиться тишины в салоне при мощном и непрерывном наборе скорости.

Цены на Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем в комплектации Элеганс начинаются от 5 557 000 рублей, в исполнении Комфорт+ от
6 805 000 рублей, автомобиль в специальной серии 70th Anniversary можно приобрести от 7 609 000 рублей.



Абсолютно новый дизельный двигатель V6



10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Toyota
Тойота Центр Нижний Тагил
г. Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 74/3
+7 3435 471-200 Позвонить
Прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 c дизельным двигателем

  • 10 августа начинается прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 с абсолютно новым дизельным двигателем.
  • Данный мотор разработан специально для флагмана модельной линейки Toyota, позволяя максимально реализовать преимущества новейшей рамной платформы GA-F.
  • Мощность 299 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента обеспечивают автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.
  • Впечатляющих показателей удалось добиться благодаря новым, легким и прочным компонентам мотора и двум последовательным турбинам.
  • Двигатель работает в сочетании с быстрой и современной 10-ступенчатой трансмиссией.
  • Новый мотор будет доступен во всех трех комплектациях модели — Элеганс, Комфорт+ и 70th Anniversary.


Сегодня официальные дилеры Тойота начинают прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 с новым турбодизельным двигателем.

Флагманский шестицилиндровый дизельный мотор собственной разработки компании Тойота был создан специально для Toyota Land Cruiser 300 в рамках перехода модели на архитектуру TNGA. Чтобы реализовать все ездовые преимущества новой платформы GA-F, инженеры компании построили абсолютно новый, легкий и компактный агрегат, который отличается передовыми техническими решениями и впечатляющими характеристиками.

Двигатель имеет V-образную компоновку, рабочий объем 3346 куб. см, обладает мощностью в 299 л. с. и крутящим моментом в 700 Нм. Эти показатели позволяют статусному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды при расходе топлива в 8,9 л на 100 км в смешанном цикле. Переход на новый мотор позволил добиться существенного улучшения характеристик: на 50 л. с. и 50 Нм по сравнению с предыдущим мотором V8 рабочим объемом 4,5 л.

Выдающаяся мощность, топливная экономичность и динамика была достигнута с помощью технологичной комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Одна из них, малая, работает в зоне до 2600 об/мин, обеспечивая максимум крутящего момента для комфортного управления автомобилем на небольшой и средней скорости. Когда скорость вращения коленвала достигает 3600 об/мин, подключается вторая большая турбина, поддерживая уровень тяги на высокой скорости и при интенсивном разгоне.

Новый двигатель отличается низкой массой и решениями, призванными обеспечить надежное функционирование агрегата. Этого удалось добиться благодаря сохранению чугунного блока цилиндров, новому компактному легкому коленвалу из высокоуглеродистой стали, высокопрочным шатунам и пластиковой крышке головки блока, а также выпускному коллектору, встроенному в головку блока цилиндров. В конструкции мотора используются усовершенствованный распредвал с полой отливкой, новые стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания, эффективная система смазки с форсунками на донце каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом трения, покрытые специальным полимерным напылением, повышающим усталостную прочность.

Данный мотор оснащается новой топливной рампой Common Rail с электронным управлением и максимальным давлением в 270 МПа, что обеспечивает высокую мощность и низкий расход топлива. Новые форсунки с технологией i-ART гарантируют исключительно точный впрыск топлива, а за счет предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнительно снизить вибронагруженность мотора помог балансирный вал и гидравлические опоры двигателя, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля. Вместе с звукопоглощающим покрытием со стороны моторного отсека и шумоизоляционными перегородками это гарантирует высокий уровень комфорта в любом режиме движения.

Беспрецедентные внедорожные возможности Toyota Land Cruiser 300 также повлияли на конструкцию нового двигателя. Способность автомобиля к движению по очень крутым продольным и поперечным уклонам поддерживает углубленная форма масляного поддона, препятствующая оттоку масла от маслозаборника, позволяя мотору избежать масляного голодания. При этом весь поддон расположен выше рамы и дополнительно закрыт стальной защитой. Это вносит важный вклад в обеспечение легендарной надежности Toyota в любых дорожных условиях.

Новый мотор работает в паре с эффективной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинация передового двигателя и современной трансмиссии, адаптированной для идеального тандема с этим мотором, обеспечивает плавный равномерный разгон и незаметные переключения передач. Настройка агрегатов выполнена так, что при интенсивном ускорении двигатель работает в максимально эффективном диапазоне оборотов, а переключения происходят быстро и четко, что позволяет добиться тишины в салоне при мощном и непрерывном наборе скорости.

Цены на Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем в комплектации Элеганс начинаются от 5 557 000 рублей, в исполнении Комфорт+ от
6 805 000 рублей, автомобиль в специальной серии 70th Anniversary можно приобрести от 7 609 000 рублей.



Абсолютно новый дизельный двигатель V6



10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Toyota
Тойота Центр Нижний Тагил
г. Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 74/3
+7 3435 471-200 Позвонить
Прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 c дизельным двигателем

  • 10 августа начинается прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 с абсолютно новым дизельным двигателем.
  • Данный мотор разработан специально для флагмана модельной линейки Toyota, позволяя максимально реализовать преимущества новейшей рамной платформы GA-F.
  • Мощность 299 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента обеспечивают автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.
  • Впечатляющих показателей удалось добиться благодаря новым, легким и прочным компонентам мотора и двум последовательным турбинам.
  • Двигатель работает в сочетании с быстрой и современной 10-ступенчатой трансмиссией.
  • Новый мотор будет доступен во всех трех комплектациях модели — Элеганс, Комфорт+ и 70th Anniversary.


Сегодня официальные дилеры Тойота начинают прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 с новым турбодизельным двигателем.

Флагманский шестицилиндровый дизельный мотор собственной разработки компании Тойота был создан специально для Toyota Land Cruiser 300 в рамках перехода модели на архитектуру TNGA. Чтобы реализовать все ездовые преимущества новой платформы GA-F, инженеры компании построили абсолютно новый, легкий и компактный агрегат, который отличается передовыми техническими решениями и впечатляющими характеристиками.

Двигатель имеет V-образную компоновку, рабочий объем 3346 куб. см, обладает мощностью в 299 л. с. и крутящим моментом в 700 Нм. Эти показатели позволяют статусному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды при расходе топлива в 8,9 л на 100 км в смешанном цикле. Переход на новый мотор позволил добиться существенного улучшения характеристик: на 50 л. с. и 50 Нм по сравнению с предыдущим мотором V8 рабочим объемом 4,5 л.

Выдающаяся мощность, топливная экономичность и динамика была достигнута с помощью технологичной комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Одна из них, малая, работает в зоне до 2600 об/мин, обеспечивая максимум крутящего момента для комфортного управления автомобилем на небольшой и средней скорости. Когда скорость вращения коленвала достигает 3600 об/мин, подключается вторая большая турбина, поддерживая уровень тяги на высокой скорости и при интенсивном разгоне.

Новый двигатель отличается низкой массой и решениями, призванными обеспечить надежное функционирование агрегата. Этого удалось добиться благодаря сохранению чугунного блока цилиндров, новому компактному легкому коленвалу из высокоуглеродистой стали, высокопрочным шатунам и пластиковой крышке головки блока, а также выпускному коллектору, встроенному в головку блока цилиндров. В конструкции мотора используются усовершенствованный распредвал с полой отливкой, новые стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания, эффективная система смазки с форсунками на донце каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом трения, покрытые специальным полимерным напылением, повышающим усталостную прочность.

Данный мотор оснащается новой топливной рампой Common Rail с электронным управлением и максимальным давлением в 270 МПа, что обеспечивает высокую мощность и низкий расход топлива. Новые форсунки с технологией i-ART гарантируют исключительно точный впрыск топлива, а за счет предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнительно снизить вибронагруженность мотора помог балансирный вал и гидравлические опоры двигателя, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля. Вместе с звукопоглощающим покрытием со стороны моторного отсека и шумоизоляционными перегородками это гарантирует высокий уровень комфорта в любом режиме движения.

Беспрецедентные внедорожные возможности Toyota Land Cruiser 300 также повлияли на конструкцию нового двигателя. Способность автомобиля к движению по очень крутым продольным и поперечным уклонам поддерживает углубленная форма масляного поддона, препятствующая оттоку масла от маслозаборника, позволяя мотору избежать масляного голодания. При этом весь поддон расположен выше рамы и дополнительно закрыт стальной защитой. Это вносит важный вклад в обеспечение легендарной надежности Toyota в любых дорожных условиях.

Новый мотор работает в паре с эффективной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинация передового двигателя и современной трансмиссии, адаптированной для идеального тандема с этим мотором, обеспечивает плавный равномерный разгон и незаметные переключения передач. Настройка агрегатов выполнена так, что при интенсивном ускорении двигатель работает в максимально эффективном диапазоне оборотов, а переключения происходят быстро и четко, что позволяет добиться тишины в салоне при мощном и непрерывном наборе скорости.

Цены на Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем в комплектации Элеганс начинаются от 5 557 000 рублей, в исполнении Комфорт+ от
6 805 000 рублей, автомобиль в специальной серии 70th Anniversary можно приобрести от 7 609 000 рублей.



Абсолютно новый дизельный двигатель V6



10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Toyota
Тойота Центр Нижний Тагил
г. Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 74/3
+7 3435 471-200 Позвонить
Прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 c дизельным двигателем

  • 10 августа начинается прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 с абсолютно новым дизельным двигателем.
  • Данный мотор разработан специально для флагмана модельной линейки Toyota, позволяя максимально реализовать преимущества новейшей рамной платформы GA-F.
  • Мощность 299 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента обеспечивают автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.
  • Впечатляющих показателей удалось добиться благодаря новым, легким и прочным компонентам мотора и двум последовательным турбинам.
  • Двигатель работает в сочетании с быстрой и современной 10-ступенчатой трансмиссией.
  • Новый мотор будет доступен во всех трех комплектациях модели — Элеганс, Комфорт+ и 70th Anniversary.


Сегодня официальные дилеры Тойота начинают прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 с новым турбодизельным двигателем.

Флагманский шестицилиндровый дизельный мотор собственной разработки компании Тойота был создан специально для Toyota Land Cruiser 300 в рамках перехода модели на архитектуру TNGA. Чтобы реализовать все ездовые преимущества новой платформы GA-F, инженеры компании построили абсолютно новый, легкий и компактный агрегат, который отличается передовыми техническими решениями и впечатляющими характеристиками.

Двигатель имеет V-образную компоновку, рабочий объем 3346 куб. см, обладает мощностью в 299 л. с. и крутящим моментом в 700 Нм. Эти показатели позволяют статусному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды при расходе топлива в 8,9 л на 100 км в смешанном цикле. Переход на новый мотор позволил добиться существенного улучшения характеристик: на 50 л. с. и 50 Нм по сравнению с предыдущим мотором V8 рабочим объемом 4,5 л.

Выдающаяся мощность, топливная экономичность и динамика была достигнута с помощью технологичной комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Одна из них, малая, работает в зоне до 2600 об/мин, обеспечивая максимум крутящего момента для комфортного управления автомобилем на небольшой и средней скорости. Когда скорость вращения коленвала достигает 3600 об/мин, подключается вторая большая турбина, поддерживая уровень тяги на высокой скорости и при интенсивном разгоне.

Новый двигатель отличается низкой массой и решениями, призванными обеспечить надежное функционирование агрегата. Этого удалось добиться благодаря сохранению чугунного блока цилиндров, новому компактному легкому коленвалу из высокоуглеродистой стали, высокопрочным шатунам и пластиковой крышке головки блока, а также выпускному коллектору, встроенному в головку блока цилиндров. В конструкции мотора используются усовершенствованный распредвал с полой отливкой, новые стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания, эффективная система смазки с форсунками на донце каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом трения, покрытые специальным полимерным напылением, повышающим усталостную прочность.

Данный мотор оснащается новой топливной рампой Common Rail с электронным управлением и максимальным давлением в 270 МПа, что обеспечивает высокую мощность и низкий расход топлива. Новые форсунки с технологией i-ART гарантируют исключительно точный впрыск топлива, а за счет предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнительно снизить вибронагруженность мотора помог балансирный вал и гидравлические опоры двигателя, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля. Вместе с звукопоглощающим покрытием со стороны моторного отсека и шумоизоляционными перегородками это гарантирует высокий уровень комфорта в любом режиме движения.

Беспрецедентные внедорожные возможности Toyota Land Cruiser 300 также повлияли на конструкцию нового двигателя. Способность автомобиля к движению по очень крутым продольным и поперечным уклонам поддерживает углубленная форма масляного поддона, препятствующая оттоку масла от маслозаборника, позволяя мотору избежать масляного голодания. При этом весь поддон расположен выше рамы и дополнительно закрыт стальной защитой. Это вносит важный вклад в обеспечение легендарной надежности Toyota в любых дорожных условиях.

Новый мотор работает в паре с эффективной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинация передового двигателя и современной трансмиссии, адаптированной для идеального тандема с этим мотором, обеспечивает плавный равномерный разгон и незаметные переключения передач. Настройка агрегатов выполнена так, что при интенсивном ускорении двигатель работает в максимально эффективном диапазоне оборотов, а переключения происходят быстро и четко, что позволяет добиться тишины в салоне при мощном и непрерывном наборе скорости.

Цены на Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем в комплектации Элеганс начинаются от 5 557 000 рублей, в исполнении Комфорт+ от
6 805 000 рублей, автомобиль в специальной серии 70th Anniversary можно приобрести от 7 609 000 рублей.



Абсолютно новый дизельный двигатель V6



10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Заказать звонок
EVOLUTE Арсенал
Государственная поддержка при покупке электромобиля EVOLUTE - 35%**

Evolute центр Маршал запускает корпоративную программу для сотрудников ОК "РУСАЛ" в Красноярском крае и Хакасии.

 

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ПОКУПКЕ EVOLUTE

 

✔️ 2 года зарядки - в подарок*

24 месяца - без затрат на “топливо” для электромобиля.

✔️Скидка 80% на шинный отель.

Сезонное хранение шин от 1 200 руб. за сезон.

✔️Бесплатная мойка 

1 раз в месяц - комплексная мойка электромобиля в Evolute центр Маршал за 0 рублей.

✔️Бесплатная охраняемая стоянка

Стоянка электромобиля на территории Evolute центр Маршал на время отпуска/командировки.

 

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ EVOLUTE В ЦИФРАХ

 

✅ Evolute - это электромобильный бренд №1 в России**

✅ Запас хода - более 400 км. Стоимость зарядки батареи до 100% - от 360 рублей.

 

Чтобы пройти тест-драйв по индивидуальному маршруту и получить спец.предложение на покупку Evolute, звоните: +7 (391) 205 19 19.

Или оставьте заявку на сайте.

Подробнее об акции
Получить предложение
Заполните онлайн-заявку на сайте. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш email
* Поля, отмеченные звездочкой, обязательные для заполнения.